Информация взята с официального сайта группы GODS TOWER - http://www.godstower.com, вырезка из биографии от Lesley Knife:
До лета 1995-го года мы успели засветиться на белорусском телевидении, дать целый ряд концертов в Украине и дома, и продолжали работать над новым материалом. В составе произошли некоторые изменения — у нас появился постоянный клавишник, Дмитрий Овчинников, и был уволен Александр Эристов.
Кстати, Овчинников начинал карьеру клавишника именно в Monasticon, вместе с Эристовым. Тогда Дмитрий выглядел чрезвычайно юно, и представить какую роль он в дальнейшем будет играть в группе, лично я не мог.
Мы были первыми представителями андеграунда, которые стали обращать столько внимания на организации концертов. Впрочем, не появись в нашем окружении Лапицкий, вряд ли это стало бы возможным. Со времен CHEMICAL WARFARE наше общения приняло деловой характер, и после первого нашего выездного концерта в Могилеве в 1993-ом году, по сути, все наше движение вперед это его заслуга. Потому что, пока он занимался канцелярией, мы могли спокойно сочинять музыку. Все контакты он налаживал лично. Занимался продвижением, говоря современным языком.
А мы тем временем смогли трансформироваться в себя новых, времен “The Turns”. И уже осенью 1995-го года мы смогли записать демонстрационную версию этого альбома.
Песни сочинялись легко. Знаете ли вы, что основной мотив "An Eye For An Eye" был придуман утром с жестокого похмелья, во время лечения пивом из трехлитровой банки? А когда сочинялся "Blood", я пил где-то в Минске, и по приезду вообще не понял, что это такое? А текст "I Am The Raven" писался под влиянием The Who, но, в конце концов, ушел от оригинала абсолютно, и "Twilight Sun" писалась под влиянием песни Cranberries "Zombie", но текст — явное посвящение Сиду Барретту из Pink Floyd.
Но на самом деле, процесс сочинения этого альбома был трудоемким. И мне иногда кажется, что мы немного надорвались тогда, и потому после не могли никак сконцентрироваться настолько, чтобы залпом выдать новый материал. Для этого понадобилось немало времени.
Благодаря этому материалу GODS TOWER заключили контракт на три альбома с московской фирмой MetalAgen Records, подразделением студии СОЮЗ. К весне 1996 года был готов материал для альбома “The Turns”, который был записан в московской студии Aria Records в мае — июне. Стиль этого альбома можно примерно определить как slavonic pagan heavy folk doom metal. Первый тираж альбома был выпущен на кассетах польской фирмой Mordid Noizz в начале 1997-го года. В мае — июне 97 в той же студии Aria Records Gods Tower переписали материал демо “The Eerie” для издания на CD. Так же была перезаписана песня “Beyond Praying” из демо “Canticles”, в качестве бонус трека для первого лимитированного digipak тиража CD “The Eerie”.
Концерты уже тогда были основным видом нашей деятельности. Дома было нечего делать — на концертах была настоящая жизнь, и мы чувствовали себя людьми. Хотя в те времена о каких-то нормальных бытовых условиях говорить не приходилось. Ночевали чаще всего на каких-то, в лучшем случае, квартирах, где застолье не прекращалось ни на минуту. Аппаратуру таскали от вокзала до клуба; бывало и на своих двоих перемещались по городу. Мы много ездили на поездах, поездка на автобусе была редким удовольствием.
В поездах возникали многие интересные идеи — для музыки и для клипов. Многое не реализовано до сих пор — ждет своего череда. Кстати, песня "Evil" была задумана в поезде.
За это время коллектив отыграл множество концертов в Беларуси, России, Молдове, Татарстане и на Украине с такими составами как Axident, Canonis, Sorrowful God, Коррозия Металла, Tales Of Darknord, Great Sorrow, Nocturnal Mortum, End Zone, Mental Home, Sieged Mind, Vicious Crusade, Hermh, Goresleeps, Mad Sanity, Exhumator, Krabathor, Tornado и многими другими.